Двадцатый век расчистил поле Художественного Творчества, т.е. Архитектуры, Дизайна, Станкового искусства от «сорняков» натурализма, социальной критики, декоративизма, художественного кривлянья, крикливости, псевдоновизны, концептуального умничанья, дал возможность вернуться к ценностям авангарда начала 20 века, вынужденного в свое время поспешно утверждать их, разгребая, расшвыривая заросшие покровами банальности ценности традиции, неявно естественным образом эксплуатируя их. Сегодня возможно, наконец, без борьбы и переворотов, без воплей и конфронтаций, в тихой практической работе реализовать естественные стремления лучших рук человечества, то есть мастеров архитектуры и дизайна, к соединению в творчестве абсолютного художественного чувства своего времени с абсолютными же уважением, любовью к вечным ценностям национальной и общекультурной традиции, имея ориентиром, критерием, камертоном абсолютные достоинства природного формообразования. Совершая эту работу, можно быть свободным от необходимости сопровождать ее пространными искусствоведческими анализами, комментариями, разъяснениями. Имеющий глаза может быть и увидит, — а не увидит, так ему будет что почитать об искусстве прошедшего века.
Мастерская-ТАФ уверена, что предстоящее тысячелетие чревато Созидающей Культурой, формулой которой может стать подобная этой: «войти сегодня во вчера, как в кусок природы», а основными понятиями: прямолинейность, архаика, неконъюнктурность, неамбициозность, естественность.